Смеситель PURI с красной точкой качества
Самой престижной европейской премии за дизайн продукта Red Dot Design Award в этом году был удостоен и чешский бренд сантехники RAVAK. Красную точку качества получил комплект смесителей PURI работы дизайнера Криштофа Носала, который в самом начале этого года был также удостоен премии iF Design Award по решению международного жюри конкурса.
Отличительным элементом новой линейки смесителей дизайнера Криштофа Носала является округлость их форм. «Меня вдохновляет стиль, где нет ничего лишнего. Поэтому цилиндрическая форма основной части смесителя выглядит строго, тем самым подчеркивая чистоту отдельных элементов и создавая единое минималистичное целое», - объясняет автор Криштоф Носал.
В рамках комплексного решения RAVAK, охватывающего наиболее часто используемые смесители для ванных комнат (два типа смесителей для раковины, термостатический смеситель для душа и смеситель для ванны), представлены уникальные с точки зрения технического исполнения смесители для ванной. Не исключая возможности переключения режимов для наполнения ванны или принятия душа, производитель все же убрал наружный переключатель, портящий визуальное восприятие, и встроил его внутрь в виде специального картриджа. Такой смеситель очень легко переключить на режим наполнения ванны или принятия душа, а также отрегулировать с его помощью температуру воды, для чего достаточно переместить рычаг влево или вправо. Поскольку залогом отличного результата является бескомпромиссное качество всех компонентов, RAVAK использует в производстве исключительно детали от крупнейших европейских брендов и предоставляет пятилетнюю расширенную гарантию на все модели смесителей линейки PURI.
История конкурса дизайнеров в Эссене, Германия, восходит к 1955 году. Представленные продукты оцениваются профессиональным жюри, в состав которого входят 40 независимых дизайнеров, педагогов и профессиональных журналистов, чьей задачей является оценить тысячи зарегистрированных продуктов в 49 категориях по критериям инновационности, эргономичности, функциональности, долговечности, экологической ответственности, а также символических и эмоциональных аспектов каждого продукта.